Обзор |
![]() |
26.03.2014 22:35 |
Обзор обращений граждан в 2021 году
Обзор обращений граждан в I квартале 2021 года. В I квартале 2021 года в городское управление образованием администрации г.Черногорска поступило 16 письменное обращение от граждан. Кроме этого, специалисты работали по обращениям граждан Министерство образования и науки РХ – 3, прокуратуру – 1; Администрацию Президента РФ– 1. Обращения распределились по следующим направлениям деятельности управления: - общее образование – 7; - дошкольное образование – 3; - дополнительное образование – 0; - опека и попечительство – 11. Анализ данных показывает, что наибольшее количество обращений поступало в органы опеки и попечительства.
Обзор обращений граждан во II квартале 2021 года Во II квартале 2021 года в городское управление образованием администрации г.Черногорска поступило 19 письменных обращения от граждан. Кроме этого, специалисты работали по обращениям граждан, поступивших в Министерство образования и науки РХ – 3; Центр управления регионом РХ – 2. Обращения распределились по следующим направлениям деятельности управления: - общее образование – 0; - дошкольное образование – 4; - дополнительное образование – 2; - опека и попечительство – 18. Анализ данных показывает, что большинство обращений поступило в органы опеки и попечительства.
Обзор обращений граждан в III квартале 2021 года Во III квартале 2021 года в городское управление образованием администрации г.Черногорска поступило 13 письменных обращения от граждан. Кроме этого, специалисты работали по обращениям граждан, поступивших в Администрацию г.Черногорска – 2, Центр управления регионом РХ – 1; Уполномоченному по правам ребёнка РХ – 1. Обращения распределились по следующим направлениям деятельности управления: - общее образование – 3 - дошкольное образование – 4 - дополнительное образование – 0 - кадры – 0 - опека и попечительство – 10 Анализ данных показывает, что чаще всего обращения поступали в органы опеки и попечительства.
Обзор обращений граждан в IV квартале 2021 года. Во IV квартале 2021 года в городское управление образованием администрации г.Черногорска поступило 19 письменных обращения от граждан. Кроме этого, специалисты работали по обращениям граждан, поступивших в Администрацию г.Черногорска – 5, Центр управления регионом РХ – 2; Министерство образования и науки РХ – 4. Обращения распределились по следующим направлениям деятельности управления: - общее образование – 3; - дошкольное образование – 8; - дополнительное образование – 0; - опека и попечительство – 21. Анализ данных показывает, что больше всего обращений поступило в органы опеки и попечительства.
Обзор обращений граждан в 2021 году. В 2021 году в городское управление образованием администрации г.Черногорска поступило 47 письменных обращения от граждан. Кроме этого, специалисты работали по обращениям граждан, поступивших в Администрацию г.Черногорска – 7; Центр управления регионом РХ – 5; Министерство образования и науки РХ – 10; прокуратуру -1; Уполномоченному по правам ребёнка РХ-1; Администрацию Президента РФ–1; другое -2. Обращения распределились по следующим направлениям деятельности управления: - общее образование – 13; - дошкольное образование – 19; - дополнительное образование – 2; - опека и попечительство – 60. Данные показывают: большинство обращений поступило в органы опеки и попечительства. Статистические данные об обращениях граждан, поступивших в городское управление образованием администрации г.Черногорска, по проблемам образования и социальной поддержки обучающихся образовательных организаций свидетельствуют: 1. В 2021 году наиболее частыми были обращения по вопросам: взаимоотношений между участниками образовательных отношений, соблюдении порядка ликвидации академической задолженности, о несоответствии уровня преподаваемых предметов (изучают на базовом уровне, реализуют на уровне углубленного изучения), несоответствие количества оценочных процедур требованиям СанПина (не более 1 контрольной работы в течение учебного дня), не в полном объёме сформированы предметные результаты освоения основной общеобразовательной программы (недостаточный уровень полученных знаний), пропускной режим в общеобразовательные организации в условиях COVID-19, прием обучающихся в общеобразовательную организацию после карантинных мероприятий, подготовка обучающихся к ГИА, организация и проведения ГИА в ППЭ, информированность участников образовательных отношений. Тематика наибольшей части обращений из вышеназванных - конфликтные взаимоотношения между обучающимися, учителем и обучающимся. При работе с такими обращениями для объективного и всестороннего рассмотрения формировались комиссии, проводились служебные расследования. 2.Обращений по устройству детей в общеобразовательные организации в 2021 году поступило 41, 39 из них – устройство детей, не проживающих на закреплённой территории, в 1 класс. Анализ причин поступивших обращений показывает в большинстве случаев недостаточную информированность родителей (законных представителей) по интересующим их вопросам, формальное взаимодействие администрации общеобразовательных организаций с родителями (законными представителями). Помимо письменных обращений поступают устные обращения: об организации образовательного процесса в организациях, о необходимости смены режима учебных занятий, отсутствии педагогов по разным предметам в школах, организации качественного питания в школах, незаконном сборе денежных средств, обеспеченности учебниками, жалобы на действия администраций образовательных организаций, конфликтные ситуации в образовательных организациях. Все обращения рассматривались, заявители получали разъяснения об их правах и обязанностях на основании соответствующих нормативных правовых актов, ответы. В целях повышения качества работы с обращениями граждан и снижения количества обращений граждан, поступивших в городское управление образованием администрации г.Черногорска, организована деятельность, направленная на устранение причин обращения граждан, цель которой – доступность взаимодействия с участниками образовательных отношений по телефону, электронной почте, через электронные сервисы, предоставляемые на официальном сайте ГУО администрации г.Черногорска в сети Интернет. Руководителем и специалистами ГУО администрации г.Черногорска проводятся личные приёмы граждан, принимаются телефонные звонки, работают телефоны «горячих линий». С 2021 года ГУО администрации г.Черногорска, все образовательные организации зарегистрированы на платформе обратной связи (ПОС), которая организована на базе Единого портала государственных услуг и функций. Данный сервис используется для подачи обращений и жалоб граждан по интересующим вопросам и проблемным ситуациям. Направленное обращение оперативно поступает в управление, образовательную организацию в онлайн-режиме. Направить обращение может каждый гражданин, зарегистрированный на портале Госуслуг.
В 2021 году нарушений сроков рассмотрения обращений не было. Повторные обращения не поступали. |