Обзор Печать
26.03.2014 22:35

Обзор обращений граждан в 2021 году

 

Обзор обращений граждан в I квартале 2021 года.

В I квартале 2021 года в городское управление образованием администрации г.Черногорска   поступило 16 письменное обращение от граждан.

Кроме этого, специалисты работали по обращениям граждан Министерство образования и науки РХ – 3, прокуратуру – 1; Администрацию Президента РФ– 1.

Обращения распределились по следующим направлениям деятельности управления:

-  общее образование – 7;

-  дошкольное образование –  3;

-  дополнительное образование – 0;

- опека и попечительство – 11.

Анализ данных показывает, что наибольшее количество обращений поступало в органы опеки и попечительства.

 

 

Обзор обращений граждан во II квартале 2021 года

Во II квартале 2021 года в городское управление образованием администрации г.Черногорска   поступило 19 письменных обращения от граждан.

Кроме этого, специалисты работали по обращениям граждан, поступивших в Министерство образования и науки РХ – 3; Центр управления регионом РХ – 2.

Обращения распределились по следующим направлениям деятельности управления:

-  общее образование – 0;

-  дошкольное образование –  4;

-  дополнительное образование – 2;

- опека и попечительство – 18.

Анализ данных показывает, что большинство обращений поступило в органы опеки и попечительства.

 

Обзор обращений граждан в III квартале 2021 года

Во III квартале 2021 года в городское управление образованием администрации г.Черногорска   поступило 13 письменных обращения от граждан.

Кроме этого, специалисты работали по обращениям граждан, поступивших в Администрацию г.Черногорска – 2, Центр управления регионом РХ – 1; Уполномоченному по правам ребёнка РХ – 1.

Обращения распределились по следующим направлениям деятельности управления:

-  общее образование – 3

-  дошкольное образование –  4

-  дополнительное образование – 0

-  кадры –  0

- опека и попечительство – 10

Анализ данных показывает, что чаще всего обращения поступали в органы опеки и попечительства.

 

Обзор обращений граждан в IV квартале 2021 года.

Во IV квартале 2021 года в городское управление образованием администрации г.Черногорска   поступило 19 письменных обращения от граждан.

Кроме этого, специалисты работали по обращениям граждан, поступивших в Администрацию г.Черногорска – 5, Центр управления регионом РХ – 2; Министерство образования и науки РХ – 4.

Обращения распределились по следующим направлениям деятельности управления:

-  общее образование – 3;

-  дошкольное образование –  8;

-  дополнительное образование – 0;

- опека и попечительство – 21.

Анализ данных показывает, что больше всего обращений поступило в органы опеки и попечительства.

 

Обзор обращений граждан в 2021 году.

В 2021 году в городское управление образованием администрации г.Черногорска   поступило 47 письменных обращения от граждан.

Кроме этого, специалисты работали по обращениям граждан, поступивших в Администрацию г.Черногорска – 7; Центр управления регионом РХ – 5; Министерство образования и науки РХ – 10; прокуратуру -1; Уполномоченному по правам ребёнка РХ-1; Администрацию Президента РФ–1; другое -2.

Обращения распределились по следующим направлениям деятельности управления:

-  общее образование – 13;

-  дошкольное образование –  19;

-  дополнительное образование – 2;

- опека и попечительство – 60.

Данные показывают: большинство обращений поступило в органы опеки и попечительства.

Статистические данные об обращениях граждан, поступивших в городское управление образованием администрации г.Черногорска, по проблемам образования и социальной поддержки обучающихся образовательных организаций свидетельствуют:

1. В  2021 году наиболее частыми были обращения по вопросам: взаимоотношений между участниками образовательных отношений, соблюдении порядка ликвидации академической задолженности, о несоответствии уровня преподаваемых предметов (изучают на базовом уровне, реализуют на уровне углубленного изучения), несоответствие количества оценочных процедур требованиям СанПина (не более 1 контрольной работы в течение учебного дня), не в полном объёме сформированы предметные результаты освоения основной общеобразовательной программы (недостаточный  уровень полученных знаний), пропускной режим в общеобразовательные организации в условиях COVID-19, прием обучающихся в общеобразовательную организацию после карантинных мероприятий, подготовка обучающихся к ГИА, организация и проведения ГИА в ППЭ, информированность участников образовательных отношений.

Тематика наибольшей части обращений из вышеназванных - конфликтные взаимоотношения между обучающимися, учителем и обучающимся.

При работе с такими обращениями для объективного и всестороннего рассмотрения формировались комиссии, проводились служебные расследования.

2.Обращений по устройству детей в общеобразовательные организации в 2021 году поступило 41, 39 из них – устройство детей, не проживающих на закреплённой территории, в 1 класс.

Анализ причин поступивших обращений показывает в большинстве случаев недостаточную информированность родителей (законных представителей) по интересующим их вопросам, формальное взаимодействие администрации общеобразовательных организаций с родителями (законными представителями).

Помимо письменных обращений поступают устные обращения: об   организации образовательного процесса в организациях, о необходимости смены режима учебных занятий, отсутствии педагогов по разным предметам в школах, организации качественного питания в школах, незаконном сборе денежных средств, обеспеченности учебниками, жалобы на действия администраций образовательных организаций, конфликтные ситуации в образовательных организациях.

Все обращения рассматривались, заявители получали разъяснения об их правах и обязанностях на основании соответствующих нормативных правовых актов, ответы.

В целях повышения качества работы с обращениями граждан и снижения количества обращений граждан, поступивших в городское управление образованием администрации г.Черногорска, организована деятельность, направленная на устранение причин обращения граждан, цель которой – доступность взаимодействия с участниками образовательных отношений по телефону, электронной почте, через электронные сервисы, предоставляемые на официальном сайте ГУО администрации г.Черногорска в сети Интернет.

Руководителем и специалистами ГУО администрации г.Черногорска проводятся личные приёмы граждан, принимаются телефонные звонки, работают телефоны «горячих линий».

С 2021 года ГУО администрации г.Черногорска, все образовательные организации зарегистрированы на платформе обратной связи (ПОС), которая организована на базе Единого портала государственных услуг и функций.

Данный сервис используется для подачи обращений и жалоб граждан по интересующим вопросам и проблемным ситуациям.

Направленное обращение оперативно поступает в управление, образовательную организацию в онлайн-режиме. Направить обращение может каждый гражданин, зарегистрированный на портале Госуслуг.

 

В 2021 году нарушений сроков рассмотрения обращений не было. Повторные обращения не поступали.