Контакты, обратная связь
Руководство ГУО администрации г.Черногорска
Специалисты общего образования
Специалисты дошкольного образования
Специалисты дополнительного образования
Специалисты по кадрам
Городской методический кабинет
Отдел опеки и попечительства
Хозяйственный отдел и централизованная бухгалтерия
Электронная приемная
Написать обращение
Опубликованные обращения
Информация о работе с обращениями граждан
Положение
Регламент
Обзор
Электронная очередь в детский сад
Муниципальный заказ
Мониторинг системы образования
Независимая оценка качества образования
Вакансии
Выпускнику (результаты ЕГЭ)
Сайты образовательных организаций
Телефоны доверия
Наш баннер
Перечень информационных систем, находящихся в ведении ГУО
Муниципальные услуги в электронном виде
НПА (регламенты)
Справочные номера телефонов
Перечень муниципальных услуг
Регистрация на портале ЕПГУ
Преимущества электронных услуг
Антикоррупционная деятельность
Нормативные правовые и иные акты
Методические материалы
Телефоны «горячей линии»
Поликультурное образование
Карта сайта

Поиск


12 декабряИзмени одну жизнь



Видеоролики по семейному устройству детей-сирот
идеоанкеты детей, оставшихся без попечения родителей
Найди меня, мама!
Региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителейЖду маму

 
Главная Методический кабинет Информатизация системы образования г.Черногорска Дистанционные образовательные технологии
МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Печать
29.11.2012 09:26

Документы


Информация об авторском коллективе МЭО

Компания «Мобильное электронное образование»


«Мобильная дистанционная школа»

Возможности ресурса

Школам

  • цифровой контент и система управления учебным процессом, обеспечивающие реализацию требований ФГОС;
  • персонализация обучения;
  • интеграция всех видов образовательной деятельности учащихся: урочной, внеурочной, внешкольной, семейного образования;
  • развитие общегородской образовательной сети и реализация сетевой формы освоения образовательных программ;
  • рост эффективности бюджетных расходов, оптимизация образовательного процесса за счёт введения модели «1 : 1»;
  • организация проектной и исследовательской деятельности;
  • непрерывное профессиональное развитие педагогических кадров;
  • компенсация дефицита квалифицированных педагогических кадров;
  • максимальное удовлетворение растущих образовательных запросов семей, в том числе, за счёт реализации платных образовательных услуг (например, онлайн-репетиторство).

Педагогам

  • реализация системно-деятельностного подхода и формирование универсальных учебных действий;
  • возможность организации персонализированного образовательного процесса;
  • использование в повседневной педагогической практике ИКТ и современных педагогических технологий: электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, технологий смешанного и мобильного обучения;
  • использование новых средств обучения, в том числе мобильных устройств, мобильных компьютерных классов и т. д.;
  • организация воспитательной и профориентационной работы с использованием новых способов взаимодействия с обучающимися;
  • формирование профессиональной сетевой культуры и организация профессионального сотрудничества в сетевом сообществе педагогов;
  • возможность разработки и внедрения авторских учебных материалов и педагогических технологий в LMS — систему управления учебным процессом «Мобильная Дистанционная Школа»;
  • эффективная поддержка непрерывного профессионального развития, персонализированное повышение квалификации и подготовка к аттестационным процедурам;
  • повышение эффективности педагогической деятельности и достижение новых образовательных результатов.

Обучающимся

  • формирование навыков и компетенций XXI века;
  • персонализация образовательного процесса;
  • эффективная подготовка к итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ);
  • проектная и учебно-исследовательская деятельность с использованием образовательных онлайн-ресурсов;
  • комфортная образовательная среда за счёт использования привычных для учащихся устройств (смартфоны, планшеты и др.);
  • возможность принимать участие в планировании, организации и в управлении своей собственной образовательной деятельности;
  • взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений с использованием технологий мобильного обучения;
  • успешная социализация.

Направления работы

  • Формирование ИКТ – компетентности обучающихся начальной школы
  • Сопровождение дистанционного обучения учащихся 5 - 6 классов
  • Работа с одаренными детьми
  • Сопровождение дистанционного обучения детей с ОВЗ


Инструкции и рекомендации по работе в системе дистанционного обучения

  • Мобильная электронная школа: общая характеристика скачать
  • Инструкция по вход в Мобильную дистанционную школу скачать
  • Руководство пользователя Мобильной дистанционной школой скачать
  • Руководство пользователя 2.0 Мобильное Электронное Образование скачать


Конкурсы

Положения о конкурсах

Положение о конкурсе "Новогоднее приключение - 2017" скачать

Положение о конкурсе "Поклонимся великим тем годам..." - 2016 год скачать
Положение о конкурсе "Новогоднее приключение - 2016" скачать

Положение о конкурсе "Поклонимся великим тем годам..." - 2015 год скачать
Положение о конкурсе "Новогоднее приключение - 2015" скачать

Положение о конкурсе "День победы" - 2014 год скачать
Положение о конкурсе "Новогоднее приключение - 2014" скачать


Итоги  конкурсов

Итоги конкурса "Поклонимся великим тем годам..." 2016 г.

Итоги конкурса "Новогоднее приключение" 2016 г.

Итоги конкурса "Поклонимся великим тем годам..."

Итоги конкурса "Новогоднее приключение" 2015 г.

_______________________

Архив (2012-2016)

Обновлено 14.11.2017 11:34