Контакты, обратная связь
Руководство ГУО администрации г.Черногорска
Специалисты общего образования
Специалисты дошкольного образования
Специалисты дополнительного образования
Специалисты по кадрам
Городской методический кабинет
Отдел опеки и попечительства
Хозяйственный отдел и централизованная бухгалтерия
Электронная приемная
Написать обращение
Опубликованные обращения
Информация о работе с обращениями граждан
Положение
Регламент
Обзор
Электронная очередь в детский сад
Муниципальный заказ
Мониторинг системы образования
Независимая оценка качества образования
Вакансии
Выпускнику (результаты ЕГЭ)
Сайты образовательных организаций
Телефоны доверия
Наш баннер
Перечень информационных систем, находящихся в ведении ГУО
Муниципальные услуги в электронном виде
НПА (регламенты)
Справочные номера телефонов
Перечень муниципальных услуг
Регистрация на портале ЕПГУ
Преимущества электронных услуг
Антикоррупционная деятельность
Нормативные правовые и иные акты
Методические материалы
Телефоны «горячей линии»
Поликультурное образование
Карта сайта

Поиск


12 декабряИзмени одну жизнь



Видеоролики по семейному устройству детей-сирот
идеоанкеты детей, оставшихся без попечения родителей
Найди меня, мама!
Региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителейЖду маму

 
Главная Муниципальные услуги в электронном виде Преимущества электронных услуг
Преимущества электронных услуг Печать
14.03.2016 15:56


- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных  и муниципальных  услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);

-  сокращение количества предоставляемых документов;

- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;

- снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;

- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.


  • Методические рекомендации и другие материалы для популяризации получения госуслуг в электронном виде (Репозиторий) скачать

Обновлено 14.03.2016 15:58