Контакты, обратная связь
Руководство ГУО администрации г.Черногорска
Специалисты общего образования
Специалисты дошкольного образования
Специалисты дополнительного образования
Специалисты по кадрам
Городской методический кабинет
Отдел опеки и попечительства
Хозяйственный отдел и централизованная бухгалтерия
Электронная приемная
Написать обращение
Опубликованные обращения
Информация о работе с обращениями граждан
Положение
Регламент
Информация о приёме обращений
Обзор
Электронная очередь в детский сад
Муниципальный заказ
Мониторинг системы образования
Независимая оценка качества образования
Вакансии
Выпускнику (результаты ЕГЭ)
Сайты образовательных организаций
Телефоны доверия
Наш баннер
Перечень информационных систем, находящихся в ведении ГУО
Муниципальные услуги в электронном виде
НПА (регламенты)
Справочные номера телефонов
Перечень муниципальных услуг
Регистрация на портале ЕПГУ
Преимущества электронных услуг
Антикоррупционная деятельность
Нормативные правовые и иные акты
Методические материалы
Телефоны «горячей линии»
Поликультурное образование
Наша безопасность
Памятки населению
Наглядные пособия
Информация о состоянии ДДТТ
Национальные проекты
Реализация НП «Образование», «Здравоохранение», «Демография»
Внедрение целевой модели наставничества
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Муниципальные механизмы управления качеством образования
Механизмы управления качеством образовательных результатов
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Защита персональных данных
Резерв руководящих кадров ОО
Карта сайта

Национальный проект «Образование»

ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА


12 декабря
Измени одну жизнь
Найди меня, мама!







 
 

Поиск

Главная Электронная приемная Информация о работе с обращениями граждан Обзор
Обзор Печать
26.03.2014 22:35

Обзор обращений граждан в 2021 году

 

Обзор обращений граждан в I квартале 2021 года.

В I квартале 2021 года в городское управление образованием администрации г.Черногорска   поступило 16 письменное обращение от граждан.

Кроме этого, специалисты работали по обращениям граждан Министерство образования и науки РХ – 3, прокуратуру – 1; Администрацию Президента РФ– 1.

Обращения распределились по следующим направлениям деятельности управления:

-  общее образование – 7;

-  дошкольное образование –  3;

-  дополнительное образование – 0;

- опека и попечительство – 11.

Анализ данных показывает, что наибольшее количество обращений поступало в органы опеки и попечительства.

 

 

Обзор обращений граждан во II квартале 2021 года

Во II квартале 2021 года в городское управление образованием администрации г.Черногорска   поступило 19 письменных обращения от граждан.

Кроме этого, специалисты работали по обращениям граждан, поступивших в Министерство образования и науки РХ – 3; Центр управления регионом РХ – 2.

Обращения распределились по следующим направлениям деятельности управления:

-  общее образование – 0;

-  дошкольное образование –  4;

-  дополнительное образование – 2;

- опека и попечительство – 18.

Анализ данных показывает, что большинство обращений поступило в органы опеки и попечительства.

 

Обзор обращений граждан в III квартале 2021 года

Во III квартале 2021 года в городское управление образованием администрации г.Черногорска   поступило 13 письменных обращения от граждан.

Кроме этого, специалисты работали по обращениям граждан, поступивших в Администрацию г.Черногорска – 2, Центр управления регионом РХ – 1; Уполномоченному по правам ребёнка РХ – 1.

Обращения распределились по следующим направлениям деятельности управления:

-  общее образование – 3

-  дошкольное образование –  4

-  дополнительное образование – 0

-  кадры –  0

- опека и попечительство – 10

Анализ данных показывает, что чаще всего обращения поступали в органы опеки и попечительства.

 

Обзор обращений граждан в IV квартале 2021 года.

Во IV квартале 2021 года в городское управление образованием администрации г.Черногорска   поступило 19 письменных обращения от граждан.

Кроме этого, специалисты работали по обращениям граждан, поступивших в Администрацию г.Черногорска – 5, Центр управления регионом РХ – 2; Министерство образования и науки РХ – 4.

Обращения распределились по следующим направлениям деятельности управления:

-  общее образование – 3;

-  дошкольное образование –  8;

-  дополнительное образование – 0;

- опека и попечительство – 21.

Анализ данных показывает, что больше всего обращений поступило в органы опеки и попечительства.

 

Обзор обращений граждан в 2021 году.

В 2021 году в городское управление образованием администрации г.Черногорска   поступило 47 письменных обращения от граждан.

Кроме этого, специалисты работали по обращениям граждан, поступивших в Администрацию г.Черногорска – 7; Центр управления регионом РХ – 5; Министерство образования и науки РХ – 10; прокуратуру -1; Уполномоченному по правам ребёнка РХ-1; Администрацию Президента РФ–1; другое -2.

Обращения распределились по следующим направлениям деятельности управления:

-  общее образование – 13;

-  дошкольное образование –  19;

-  дополнительное образование – 2;

- опека и попечительство – 60.

Данные показывают: большинство обращений поступило в органы опеки и попечительства.

Статистические данные об обращениях граждан, поступивших в городское управление образованием администрации г.Черногорска, по проблемам образования и социальной поддержки обучающихся образовательных организаций свидетельствуют:

1. В  2021 году наиболее частыми были обращения по вопросам: взаимоотношений между участниками образовательных отношений, соблюдении порядка ликвидации академической задолженности, о несоответствии уровня преподаваемых предметов (изучают на базовом уровне, реализуют на уровне углубленного изучения), несоответствие количества оценочных процедур требованиям СанПина (не более 1 контрольной работы в течение учебного дня), не в полном объёме сформированы предметные результаты освоения основной общеобразовательной программы (недостаточный  уровень полученных знаний), пропускной режим в общеобразовательные организации в условиях COVID-19, прием обучающихся в общеобразовательную организацию после карантинных мероприятий, подготовка обучающихся к ГИА, организация и проведения ГИА в ППЭ, информированность участников образовательных отношений.

Тематика наибольшей части обращений из вышеназванных - конфликтные взаимоотношения между обучающимися, учителем и обучающимся.

При работе с такими обращениями для объективного и всестороннего рассмотрения формировались комиссии, проводились служебные расследования.

2.Обращений по устройству детей в общеобразовательные организации в 2021 году поступило 41, 39 из них – устройство детей, не проживающих на закреплённой территории, в 1 класс.

Анализ причин поступивших обращений показывает в большинстве случаев недостаточную информированность родителей (законных представителей) по интересующим их вопросам, формальное взаимодействие администрации общеобразовательных организаций с родителями (законными представителями).

Помимо письменных обращений поступают устные обращения: об   организации образовательного процесса в организациях, о необходимости смены режима учебных занятий, отсутствии педагогов по разным предметам в школах, организации качественного питания в школах, незаконном сборе денежных средств, обеспеченности учебниками, жалобы на действия администраций образовательных организаций, конфликтные ситуации в образовательных организациях.

Все обращения рассматривались, заявители получали разъяснения об их правах и обязанностях на основании соответствующих нормативных правовых актов, ответы.

В целях повышения качества работы с обращениями граждан и снижения количества обращений граждан, поступивших в городское управление образованием администрации г.Черногорска, организована деятельность, направленная на устранение причин обращения граждан, цель которой – доступность взаимодействия с участниками образовательных отношений по телефону, электронной почте, через электронные сервисы, предоставляемые на официальном сайте ГУО администрации г.Черногорска в сети Интернет.

Руководителем и специалистами ГУО администрации г.Черногорска проводятся личные приёмы граждан, принимаются телефонные звонки, работают телефоны «горячих линий».

С 2021 года ГУО администрации г.Черногорска, все образовательные организации зарегистрированы на платформе обратной связи (ПОС), которая организована на базе Единого портала государственных услуг и функций.

Данный сервис используется для подачи обращений и жалоб граждан по интересующим вопросам и проблемным ситуациям.

Направленное обращение оперативно поступает в управление, образовательную организацию в онлайн-режиме. Направить обращение может каждый гражданин, зарегистрированный на портале Госуслуг.

 

В 2021 году нарушений сроков рассмотрения обращений не было. Повторные обращения не поступали.