Контакты, обратная связь
Руководство ГУО администрации г.Черногорска
Специалисты общего образования
Специалисты дошкольного образования
Специалисты дополнительного образования
Специалисты по кадрам
Городской методический кабинет
Отдел опеки и попечительства
Хозяйственный отдел и централизованная бухгалтерия
Электронная приемная
Написать обращение
Опубликованные обращения
Информация о работе с обращениями граждан
Положение
Регламент
Информация о приёме обращений
Обзор
Электронная очередь в детский сад
Муниципальный заказ
Мониторинг системы образования
Независимая оценка качества образования
Вакансии
Выпускнику (результаты ЕГЭ)
Сайты образовательных организаций
Телефоны доверия
Наш баннер
Перечень информационных систем, находящихся в ведении ГУО
Муниципальные услуги в электронном виде
НПА (регламенты)
Справочные номера телефонов
Перечень муниципальных услуг
Регистрация на портале ЕПГУ
Преимущества электронных услуг
Антикоррупционная деятельность
Нормативные правовые и иные акты
Методические материалы
Телефоны «горячей линии»
Поликультурное образование
Наша безопасность
Памятки населению
Наглядные пособия
Информация о состоянии ДДТТ
Телефонное мошенничество
Национальные проекты
Реализация НП «Образование», «Здравоохранение», «Демография»
Внедрение целевой модели наставничества
Цифровая образовательная среда
Муниципальные механизмы управления качеством образования
Механизмы управления качеством образовательных результатов
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Защита персональных данных
Резерв руководящих кадров ОО
Год Педагога и наставника
Мероприятия
Проект «Школа Минпросвещения России».
Карта сайта

Национальный проект «Образование»


12 декабря
Измени одну жизнь
Найди меня, мама!







 
 

Поиск

Главная
Обзор 2022 Печать
10.12.2023 23:39

Обзор обращений граждан в I квартале 2022 года.

В I квартале 2022 года в городское управление образованием администрации г.Черногорска   поступило 29  ГУО индивидуальных письменных обращений от граждан.

Кроме этого, специалисты работали по обращениям граждан Министерство образования и науки РХ – 1; Администрацию г.Черногорска – 1; Уполномоченный по правам ребёнка - 1.

Обращения распределились по следующим направлениям деятельности управления:

-  общее образование – 1;

-  дошкольное образование –  2;

-  дополнительное образование – 0;

-  опека и попечительство – 22;

-  кадровая работа - 4.

Тематика:

1.Некорректное  поведение педагогических работников;

2.Устройство в дошкольную образовательную организацию;

3.Порядок общения с детьми;

4.Ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.

Результаты рассмотрения:

- разъяснено – 7

- приняты меры – 6

- рассмотрено с выездом - 16

Анализ данных показывает, что наибольшее количество обращений поступало в органы опеки и попечительства.

По результатам рассмотрения до заявителей доводилась информация о принятых мерах, давались разъяснения в пределах компетенции ГУО администрации г.Черногорска в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

Обзор обращений граждан во II квартале 2022 года

Во II квартале 2022 года в городское управление образованием администрации г.Черногорска   поступило 28 письменных обращений от граждан.

Кроме этого, специалисты работали по обращениям граждан, поступивших в Министерство образования и науки РХ – 2; Администрацию г.Черногорска – 3; Центр управления регионом РХ – 1.

Обращения распределились по следующим направлениям деятельности управления:

-  общее образование – 2;

-  дошкольное образование –  5;

-  дополнительное образование – 1;

- опека и попечительство – 18;

- кадровая работа – 4.

Тематика:

1.Некорректное  поведение педагогических работников;

2.Устройство в 1 класс общеобразовательной организации;

3.Порядок общения с детьми;

4.Соблюдение требований к условиям проживания ребёнка.

5.Оплата труда;

6.Трудоустройство.

Результаты рассмотрения:

- разъяснено – 13

- приняты меры – 5

- рассмотрено с выездом - 10

Анализ данных показывает, что наибольшее количество обращений поступало в органы опеки и попечительства.

По результатам рассмотрения до заявителей доводилась информация о принятых мерах, давались разъяснения в пределах компетенции ГУО администрации г.Черногорска в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

Обзор обращений граждан в III квартале 2022 года

Во III квартале 2022 года в городское управление образованием администрации г.Черногорска   поступило 18 письменных обращений от граждан.

Кроме этого, специалисты работали по обращениям граждан, поступивших в Министерство образования и науки РХ – 2, Центр управления регионом РХ – 1.

Обращения распределились по следующим направлениям деятельности управления:

-  общее образование – 3;

-  дошкольное образование – 1;

-  дополнительное образование – 0;

-  кадры –  0;

- опека и попечительство – 14.

Тематика:

1.Устройство в 1 класс общеобразовательной организации;

2.Порядок общения с детьми;

3.Соблюдение требований к условиям проживания ребёнка;

4.Соблюдение прав ребенка на получение жилого помещения;

5.Оплата труда;

Результаты рассмотрения:

- разъяснено – 10

- приняты меры – 2

- рассмотрено с выездом - 6

Анализ данных показывает, что наибольшее количество обращений поступало в органы опеки и попечительства.

По результатам рассмотрения до заявителей доводилась информация о принятых мерах, давались разъяснения в пределах компетенции ГУО администрации г.Черногорска в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

Обзор обращений граждан в IV квартале 2022 года

Во IV квартале 2022 года в городское управление образованием администрации г.Черногорска   поступило 14 письменных обращений от граждан.

Кроме этого, специалисты работали по обращениям граждан, поступивших в Министерство образования и науки РХ – 3, Центр управления регионом РХ – 5, прокуратуру - 3.

Обращения распределились по следующим направлениям деятельности управления:

-  общее образование – 3;

-  дошкольное образование – 6;

-  дополнительное образование – 3;

-  кадровая работа  –  4;

- опека и попечительство – 9.

Тематика:

1.Межличностные отношения между участниками образовательных отношений (обучающийся/педагог; педагог/администрация образовательной организации);

2.Организация питания обучающихся;

3.Сбор денежных средств;

4.Проведение праздничных мероприятий в образовательных организациях;

5.Ненадлежащее исполнение родительских обязанностей;

6.Соблюдение прав ребёнка.

Результаты рассмотрения:

- разъяснено – 13

- приняты меры - 6

- рассмотрены с выездом – 6